23.12.2003


Агентство Publicity PR проводит серию внутрикорпоративных тренингов



Агентство Publicity PR проводит серию внутрикорпоративных тренингов, целью которых является повышение качества работы сотрудников агентства при взаимодействии со СМИ. В рамках этой программы в агентство приглашаются представители ведущих общественно-политических и деловых изданий для общения в неформальной обстановке. На прошедшей неделе гостем агентства Publicity PR стала газета "Коммерсантъ".
Журналист "Коммерсанта" рассказал о принципах распределения информации и особенностях освещения потребительского рынка. Выбор темы был неслучаен: среди клиентов агентства много компаний, работающих в пищевой отрасли. Живую дискуссию вызвал вопрос о том, где проходит грань между новостями компании и информацией рекламного характера.
На внутрикорпоративных тренингах обсуждаются принципы организации работы между агентством Publicity PR и редакцией, рассказывается о тонкостях устройства конкретного издания. Сотрудники агентства могут из первых рук узнать о сроках предоставления информации и наиболее интересных информационных поводах. Общение в неформальной обстановке позволяет вывести работу с прессой на качественно новый уровень, к тому же это помогает новым сотрудникам агентства быстрее адаптироваться в коллективе.
По словам партнера агентства и руководителя бизнес-направления Яна Ханова, проведение подобных тренингов позволяет не только устанавливать более тесные контакты с представителями прессы, но и повышает внутрикорпоративную культуру агентства.