23.12.2003

Kia запускает кампанию седана Amanti



Лос Анжелес. Kia Motors - Америка запускает рекламную кампанию своего первого большого седана the Amanti на этой неделе.

Ролики, подготовленные независимым агентством davidandgoliath (Лос Анжелес), созданы для белее серьезных людей, чем раньше. Кампания нацелена на потребителей в возрасте от 45 до 60 лет с годовым доходом от $75 000 до $90 000, и былой юмор кампаний сменен на более серьезный тон.

Компания Kia Motors, расположенная в Ирвине, Калифорния, на новую кампанию потратит меньше чем на рекламу Sorento в прошлом году. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, авто производитель потратил $53млн на Sorento, общие рекламные затраты 2002 года составили $265млн. Медиа баингом для компании занимаются лос-анжелеское и нью-йорское отделения агентства Carat, которое входит в Aegis Group.

Первая вводная телевизионная реклама, которая выйдет в эфир 26 декабря, показывает, как автомобиль the Amanti едет через пустыню, текст на экране: "Это не Ягуар. Это не Лексус. Это даже не роскошная машина. А может, да?" ("It's not a Jaguar. It's not a Lexus. It's not even a luxury car. Or is it?"). Во втором ролике, который называется "Книги" ("Books"), и который выйдет на экраны в начале января, показан автомобиль the Amanti, расспрашивающий как проехать у огромных, размером со здание книг. Голос за кадром спрашивает: "Где написано, что большая машина должна быть скучной? Что только богатые должны быть в безопасности? Где написано, что роскошь это для немногих? Даже если это и написано где-то, мы не смогли найти." ("Where is it written that a big car has to be boring? That only the rich get to be safe? Where is it written that luxury is only for the few? If it is written somewhere, we couldn't find it.").

Три печатных рекламы, которые выйдут в январе в некоторых изданиях для автолюбителей, используют те же образы, что и телевизионная. Также в кампании будет использована наружная реклама, радио и он-лайн ролики и директ-мейл.
По материалам adweek.com