GSD&M будет рекламировать чипсы компании Frito LayНью Йорк. Согласно данным осведомленных источников, агентство GSD&M, которое входит в Omnicom Group, будет заниматься рекламой чипсов Tostitos компании Frito Lay на сумму в $25млн, которой раньше занималось также входящее в Omnicom Group агентство BBDO Worldwide (Нью Йорк). Агентство GSD&M, расположенное в Остин, штат Техас, разрабатывало проект для Tostitos с апреля, теперь он ляжет в основу новой рекламной кампании, которая начнется 1-го января во время футбольных матчей за кубок чемпионов и продолжиться во время матчей за кубок Tostitos Fiesta 2-го января. GSD&M получило только креативный эккаунт, медийный остался у агентства OMD из Omnicom. Пресс-секретарь подтвердил передачу бюджета, сказав, что это решение компании Frito Lay продиктовано желанием расширить свои контакты с холдингом Omnicom. По данным TNS Media Intelligence/CMR, Tostitos потратила на рекламу в 2002 году $21млн. Сейчас входящее в Omnicom Group агентство BBDO работает с другими брендами компании Frito Lay, такими как Lays, Doritos и Cheetos. По материалам AdAge.com |