24.12.2003

Развлекательный портал компании Sony оправит главного победителя в Европейский Диснейленд



Согласно исследованию Фонда "Общественное мнение" в России летом этом этого года насчиталось 12,1 млн. пользователей сети, причем 45% из них составляют молодые люди и девушки в возрасте до 25 лет. Именно за эту активную аудиторию и разворачивается нешуточная борьба на просторах Рунета, особенно если учесть тот факт, что в последнее время интернет все более активно используется как медиа для проведения различных акций ведущими мировыми брендами.
Например, развлекательный портал www.sony.ru/play, разработанный для компании Sony. благодаря объединению усилию РА mDigital Moscow и Gorod Interactive. Портал призван популяризировать MD-продукцию Sony и базируется на грамотном сочетании интересов целевой аудитории. Согласно статистике Комкон-Медиа, молодежь в интернете интересуют: развлечения (28%), музыка (25%) и компьютерные игры (22%). Именно на этих трех китах и базируется Sony.ru/play - развлекательные музыкальные игры он-лайн. Но есть еще один важный нюанс, который сыграл не последнюю роль в популярности проекта - это многочисленные призы от Sony, которые разыгрывались на портале. В числе призов - Walkman'ы, цифровые радиоприемники, музыкальный центр и, конечно же, главный приз - поездка в Диснейленд. За полгода существования сайта в розыгрышах, играх и викторинах приняли участие более 50 000 человек.
15 участников уже получили призы от Sony, еще 7 счастливчиков будут объявлены позднее, в их числе и финальный победитель, который поедет в Европейский Диснейленд. Помимо музыкальных игр, сайт предлагал конкурс Miss MD настоящим ценителям женской красоты. В течении трех месяцев все посетители сайта могли проголосовать за одну из пяти номинанток на почетное звание. В результате самой красивой, по мнению пользователей, была признана Лиза Майорова. Она получила от компании Sony не менее почетный приз - робота AIBO.