24.12.2003

Какой фотоаппарат выбрать или сравнительный анализ камер различных производителей



В начале декабря в Москве проектом Digital Photoscape (www.photoscape.ru) проводился Открытый Чемпионат по фотографии, целью которого являлось сравнение технических и функциональных характеристик цифровых и пленочных камер для получения результатов, которые позволят фотографам делать более объективный и осознанный выбор при покупке новой камеры.
В результате были получены уникальные данные, на основе которых можно говорить о том, что время пленки, к сожалению, сочтено. Не удивительно, что производители фотоаппаратуры все больше внимания уделяют цифровой технике.

Согласно Datacomm Research Co. (http://www.datacommresearch.com) цифровая фотография постепенно заменяет традиционную, поскольку цифровые технологии позволяют обойтись без пленки, устройств процесса проявки и печати, позволяют посмотреть записанное изображение сразу же, отправить его через Интернет, редактировать, хранить на компьютере.
По заявлениям Datacomm с 2001 по 2005 год рынок цифровой фотографии более чем удвоится и достигнет $37 млрд. Самый большой рынок цифровых камер (фото и видео) - Северная Америка, Япония - второй по величине рынок цифровых фотокамер и Европа - второй по величине рынок цифровых видеокамер.
Sony, Olympus, Fuji, Kodak и Canon - пять крупнейших мировых вендоров цифровых камер.

На сайте www.photoscape.ru опубликованы результаты, полученные при тестировании камер ведущих производителей. Можно посмотреть, как отличаются снимки, сделанные цифровыми камерами и пленочными. Можно сравнить результаты, полученные при съемках двух цифровых фотоаппаратов, например, Nikon и Canon, или Canon EOS 300D и Canon EOS 10D и др. Специалисты и потребители уже сегодня заинтересовались результатами, поскольку по ним может каждый судить о том, какую камеру стоит выбрать.

Также создана интерактивная форма, где можно сравнить цифру с цифрой и цифру с пленкой.