24.12.2003


"Face 2 Face" проводит BTL акцию для компании "Rochas".



Коммуникационное агентство "Face 2 Face", входящее в структуру РА "Sorec-Media", приступило к проведению предновогодней акции "Удивительное время! Удивительные подарки!" для Дома моды "ROCHAS".
С 20 по 30 декабря 2003 года каждый покупатель швейцарских часов марки "Rochas" получает в подарок духи от Дома мод "ROCHAS.
В каждом магазине находится один промоутер-консультант, который консультирует посетителей магазина по продукции и информирует о проходящей акции.
Специально для акции агентство "Face 2 Face" разработало POS-материалы (буклеты) и промо-костюмы.
Акция "Подарок за покупку" направлена на стимулирование сбыта продукции, повышение уровня лояльности к продукту у продавцов розничных точек, а также привлечение внимания потенциальных покупателей к марке.
Агентство "Face 2 Face" проводит акцию в Москве и Санкт-Петербурге.