24.12.2003

Компания Casio выбрала агентство



Нью Йорк. В конкурсе за рекламный эккаунт компании Casio победило агентство Margeotes Fertitta & Partners (Нью Йорк).

Margeotes, которое принадлежит MDC Partners обошло нью-йоркские агентства Wolf Group и Hill Holliday Connors Cosmopulos, которое входит в Interpublic Group of Cos. Ранее сотрудничавшее с Casio независимое РА Rotter-Kantor (Нью Йорк) не принимало участие в конкурсе.

По словам директора по стратегическим коммуникациям Casio, новая рекламная кампания будет крупномасштабной. В ней будут задействованы печатные издания, радио, телевидение, наружная реклама. Ожидается, что она начнется в мае или июне. Пока никаких других комментариев производитель компьютеров, часов и другой электронной техники не дает.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году компания Casio потратила на рекламу $2млн.
По материалам AdAge.com