24.12.2003

Новые назначения в агентстве GSD&M



Даллас. Как подтвердили в агентстве, команда GSD&M, которое входит в Omnicom, возглавляемое Томом Гилмором (Tom Gilmore) и Ричем Тлапеком (Rich Tlapek) будет работать над креативом для чипсов Tostitos. Давид Ейбен (David Eiben), который пришел в GSD&M из Fallon в прошлом месяце, будет администратором эккаунта.

Вчера утром GSD&M подтвердило, что к ним перешел эккаунт, который раньше был у BBDO (Нью Йорк).

Как сообщили источники, в апреле компания Frito-Lay, которая производит чиспы Tostitos, попросила GSD&M (Остин, Техас) и BBDO создать ролик для кубка Tostitos Fiesta, который состоится второго января.

Заказчик не только выбрал GSD&M, но и решил передать ему весь эккаунт. Команда, возглавляемая Гилмором и Тлапеком, создала ролик для Tostitos, который победил.

В агентстве Fallon (Минеаполис), которое входит в Publicis Groupe, г-н Ейбен работал с эккаунтами United Airlines и Starbucks с октярбря 2000 года до прошлого месяца. Он также работал в агентстве Martin/Williams (Минеаполис) из Omnicom.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания Frito-Lay за десять месяцев этого года потратила на рекламу чипсов Tostitos $30млн.
По материалам adweek.com