26.12.2003


Стипендия от MIA достанется достойным



В декабре завершится специальная программа, направленная на продвижение бренда MIA, концерна "Калина".
Мероприятия, которые проходят в большинстве ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга, были разработаны совместно концерном "Калина" и крупнейшим российским BTL-агентством - TMA-Draft.

В каждом из учебных заведений, путем голосования, будет выбрана победительница.

Голосование состоит из трех этапов: сначала все заинтересованные в получении стипендии студентки подают анкеты, потом из них выбирают 15 человек (на этом этапе за девушек могут проголосовать все студенты учебного заведения); во втором туре остаются только три претендентки, одна из них становится победительницей и обладательницей сертификата от MIA на получение стипендии в денежном эквиваленте.

"Основной задачей программы продвижения стало привлечение внимания студенток к косметике MIA для молодой кожи и формирование лояльности целевой аудитории к торговой марке", - отметила генеральный директор ТМА-Draft Лариса Парамонова.