29.12.2003

Встреча в Комитете рекламы, информации и оформления г.Москвы.



26 декабря руководитель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Игорь Пресняков и его заместитель Владимир Макаров встретились с журналистами, которые пишут о наружной рекламе, - с предновогодним шампанским, конфетами и подписными шариками в подарок.

Поговорили о жизни, сотрудничестве и о новогоднем украшении столицы. Г-н Пресняков сообщил, что площади Москвы на сей раз украшены 471 елкой, что в три раза больше, чем год назад. Обеспечивают это велколепие 4 подрядчика. Все лесные красавицы - искусственного происхождения, поскольку, если бы решили обеспечить город свежей "ельчатиной"- в расход пошел бы ельник площадью с Парк им. Горького. Всего на новогоднее убранство города потрачено больше 100 млн. рублей. Бич прежний - воровство игрушек.

Кроме того, Комитет потратился на 700 костюмов для Дедов Морозов и Снегурочек - водителей городского автотранспорта, которые будут в таком виде являться пассажирам с 28 декабря по 2 января. Поговорили и о планах Комитета, переходящих на следующий год. Так, сейчас московские управленцы озабочены объявлениями, которые москвичи (как по собственному почину, так и от имени и по поручению различных фирм) несанкционированно расклеивают на столбах, остановках и любых свободных стенах. Бороться с предприимчивостью граждан почти невозможно, поэтому решили направить их энергию в мирное русло. Комитет объявил конкурс в 5 управах города на создание системы освещаемых и застекленных стендов, с ящиком наподобие почтового. "В него все желающие могут бросать свои объявления, чтобы на следующий день увидеть их уже на стенде", - отметил Пресняков. Работа по вывешиванию и контроль за процессом будет возложен на фирмы-победители конкурса. В замен они получат рекламные поверхности в неплохих местах поблизости от "благотворительных" стендов. Итог конкурса будет подведен через месяц. Если идея приживется, ее распространят на весь город.

Источник: Новости наружной рекламы