29.12.2003

Барби состарилась



Рожденственские распродажи в США показали, что популярность куклы Барби становится все меньше и меньше. Это Рождество для куклы Барби не столь радостное, а точнее, не столь прибыльное для ее производителя – компании Mattel.
На рынке появилась кукла-конкурент, и, как оказалось, в США в конце этого года дети предпочитают новую модную Брац старой доброй Барби в розовых кружевах. Это случилось впервые после десятилетий господства Mattel на кукольном рынке. Ее «породила» голливудская компания MGA Entertainment еще в 2001 году, и с того момента рынок продаж Барби снизился от 90% до 70%.
В целом изделие компании Mattel все же лидирует на рынке, но позиции ее подрываются MGA Entertainment. Это объясняют тем, что Брац сделана в соответствии с современной модой, а Барби все такая же классическая кукла в бальном платье. Поэтому круг любителей «маттеловской» куклы ограничивается в основном девочками от трех до пяти лет. А дети взрослее предпочитают ее соперницу.

Источник: Газета.RU