29.12.2003

Чтобы сделать "лакокрасочную" марку брэндом, надо как минимум $300-400 тыс. и 2 года



Производственно-строительная компания "Тострейтинг" вложила 3 млн рублей в модернизацию производственного комплекса. Компания стремится выйти на розничный рынок. В летние месяцы петербургская компания выпускала до 100 т в месяц лакокрасочных материалов и полимерных материалов для наливных полов под торговой маркой Lakista. В результате модернизации руководство компании планирует увеличить объемы производства в 3 раза.
"В этом сегменте рынка для участия в рознице необходимо иметь брэндовую продукцию, - рассказывает Александр Козлов, генеральный директор компании "Тострейтинг", - Lakista - торговая марка, для того чтобы сделать ее брэндом, надо как минимум $300-400 тыс. и 2 года". В розничной торговле продукция компании не представлена, реализуется она в основном оптом строительным фирмам.

По мнению Натальи Ивакиной, руководителя направления рекламы ЛКМ компании "Текс", $400 тыс. - достаточная сумма на первом этапе создания брэнда в локальном масштабе. В Петербурге 11 компаний занимаются производством лакокрасочных материалов. Помимо фирмы "Текс" самые крупные среди них - "Гамма" и "Пигмент". ("Деловой Петербург" )

Источник: UNIPACK.RU