29.12.2003


Издательский дом Гребенникова прекратит выпуск трех своих журналов



ИД Гребенникова объявил о закрытии трех проектов: "Реклама и жизнь", "Рекламная Россия" и "Рекламный журнал". Все три издания, распространявшиеся по подписке, существовали в основном за счет этих продаж. По словам А.Гребенникова, к 2004 году проекты подошли с отрицательным профицитом бюджета, равным минус $35 тыс. Гребенников заявил Sostav`у, что "у профессиональных изданий о рекламном рынке нет будущего, поскольку не существует эффективной экономической модели, позволяющей делать эти продукты на качественном уровне".
В дальнейшие планы издательского дома входит вывод нового журнал с рабочим названием "Реклама: теория и практика", бизнес-модель которого будет той же, что и у трех вышеобозначенных, но с минимизированными до предела затратами на штат сотрудников.
Журнал будет выходить один раз в два месяца и содержать статьи научно-методического характера. Он будет ориентирован на подписчиков в рекламных агентствах и главным образом в отделах маркетинга компаний-рекламодателей. Первый номер журнала выйдет из типографии в феврале будущего года.