29.12.2003

Новый проект Российской ассоциации директ-маркетинга



Российская ассоциация директ-маркетинга 12 января 2004г. начинает регистрацию участников конкурса на лучший директ-маркетинговый проект. В нем участвуют российские компании и рассматриваются работы в области директ-маркетинга, реализованные на территории России за последние два года.

Цель конкурса: продемонстрировать уровень российского ДМ-рынка, раскрыть лучшие аспекты дм-инструментов, поделиться опытом реализации дм-проектов и выделить лучшие работы в данной области.
Под ДМ-проектом подразумевается рекламно-информационная кампания с использованием инструментов директ-мейл, е-мейл, телемаркетинга, "горячей линии", Internet-технологий, построения персональных коммуникаций с каждым клиентом.

Условия участия: проект должен быть представлен в виде презентации в Microsoft PowerPoint с кратким описанием в текстовом файле и с образцами элементов ДМ-кампании - письмами, конвертами и другими материалами.

Работы оцениваются в соответствии поставленным целям, оригинальностью и качеством исполнения, эффективностью работы с целевой аудиторией и учетом особенностей применяемых ДМ-инструментов.

Итоги конкурса будут озвучены 27-28 мая 2004г. в рамках 4-ой Международной конференции "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. XXI ВЕК".

Начало приема работ с 12 января по 31 марта 2004г.

Подробная информация о конкурсе на сайте: www.radm.ru