29.12.2003

"Модный magazin": Подводя итоги года



Вышел в свет декабрьский номер профессионального журнала для представителей fashion-индустрии "Модный magazin" (издатель - ЗАО "Экстра М Медиа"). Главная идея выпуска - традиционное подведение итогов уходящего, 2003 года.
"Пришельцы с планеты стиля". Группа AS FOUR - это четыре дизайнера, которые имеют статус культовых у американской богемы. Их одежду носят звезды, включая Бьорк и Дэвида Боуи. "Добро пожаловать на будущую планету стиля" - гласит надпись двери чердака Нью-Йорка, где творят AS FOUR. Недавно AS FOUR заглянули в Москву и вместе с Рейчел Комей дали эксклюзивное интервью "Модному magazin"у".

"Многоликая российская мода". В конце октября - начале ноября отечественная fashion-индустрии выдала целую россыпь Неделей моды. "Модный magazin" проанализировал представленные коллекции на предмет стилей, материалов, цитат, силуэтов, форм, деталей и пришел к выводу: "Главная идея - концентрированная сексуальность как некий общий дух, которым пропитана практически каждая модель".

"Трудно быть BOSS"ом". В этом году марка HUGO BOSS перешагнула 80-летний рубеж.
Эта компания не из тех, кто с гордостью пишет на своих лейблах "since 1923" и продолжает выпускать одни и те же товары, уповая на незыблемость традиций. У HUGO BOSS другое отношение к традициям - она привыкла их создавать…

"История одной семьи". Начиная собирать редкие старинные ткани в конце 60-х годов ХХ века, итальянец Джироламо Этро и не подозревал, к чему приведет его хобби. Семейный бизнес ETRO сегодня - это процветающий концерн с многочисленными представительствами в крупнейших столицах мира. Кредо ETRO - рекламная компания без звезд.

"Просто подставка или "рамка" для товара?" В оборудовании магазина важно все: внешний вид, используемые материалы, встроенное освещение и даже цвет. Некоторые сравнивают оборудование со своеобразной "рамкой" для товара, и чем дороже и уникальнее товар, тем больше внимания надо уделять привлекательности "рамки".

"POS-материалы из ткани: "золушка" рекламного мира". Что отличает магазины модной современной одежды Лондона, Парижа, Москвы, Санкт-Петербурга или Новосибирска? Ответ будет неожиданным: изобилие POS-материалов. Особенно актуальны POS-материалы из ткани, завоевывающие рынок.

"Fashion-маркетинг. Коротко о главном". Как талантливый военачальник не станет разрабатывать план победоносной кампании без учета данных разведки, так и руководитель фирмы не сделает ни шага без результатов маркетинговых исследований.
Fashion-маркетинг получил распространение во второй половине ХХ века, когда на рынок вышли новые материалы, фурнитура, технологии производства.

"Интернет-стимуляция в период распродаж". По данным GALLUP и MASMI, уже более 1320000 москвичей пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, многие в это время планируют поход по магазинам, собирая информацию и обсуждая в форумах новинки. В это же время магазины решают свою задачу - как "перетянуть одеяло" спроса на себя.