29.12.2003

Рекламодатели проверили распространение "Экстра-Балт"



Петербургская сеть супермаркетов аудио-, видео - бытовой техники "Телемакс", являющаяся одним из крупных рекламодателей еженедельника "Экстра-Балт", осуществила масштабную проверку качества распространения "Экстра-Балт" по почтовым ящикам петербуржцев.
14 групп контролеров (по одному представителю от "Телемакса" и "Экстра-Балт" в каждой группе) проверили качество доставки газеты в 750 жилых домов, включенных в базу распространения еженедельника. Замечания возникли только в 10 случаях, т.е. в 1,3% от общего количества проверенных жилых домов.
Этот показатель превосходит декларируемую службой распространения "Экстра-Балт" допустимую величину брака, составляющую 5%. Не случайно многие крупные компании для распространения своей рекламной продукции заключили партнерские соглашения именно со службой распространения "Экстра-Балт". Так, за последний год сотрудниками Издательского Дома "Экстра-Балт" были выполнены следующие крупные заказы:

IKEA - каталог продукции- 200 000 экз. (масса тиража 105 тонн);
"М.Видео" - 1 раз в неделю - от 700 до 800 тыс. экз.;
"Техношок" - 1 раз в неделю - 935 000 экз.;
"Копейка" - 1 раз в квартал - 200 000 экз.;
"Патэрсон" - 1 раз в квартал - 50 000 экз.;
"Жезанн" - 1 раз в квартал - 1 000 000 экз.