30.12.2003

Saatchi освобождает дома от заразы



Лос Анжелес. Как подтвердили представители агентства, второй рекламный ролик для домашних фильтров PUR, созданный Saatchi & Saatchi, которое входит в Publicis Groupe, появится на экранах 19 января.

В 30-секундном ролике, который называется "Загрязнители" (Contaminants), показаны актеры, одетые в костюмы домашних воздушных паразитов, причем костюмы очень детальные. В рекламе к паразитам относятся как к нежеланным гостям.
Так, "Пыль" слоняется по дому, читая газету, "Диванные паразиты" валяются на кушетке и выглядят скучающими, цветочная "Пыльца" прыгает вверх-вниз, пока хозяин квартиры чихает. Голос за кадром говорит, что обычные домашние фильтры оставляют контаминантов слоняться по дому. Воздушный фильтр PUR предлагает более совершенную систему воздушной фильтрации.

Затем в ролике показан установленный фильтр и домашние паразиты по спирали засасываются в него. Голос за кадром продолжает, что теперь они чувствуют себя менее свободно. В конце появляется надпись "Ваш воздух должен быть PUR".

Арт-директор офиса агентства Saatchi (Торрансе, Калифорния) Арни Презиадо (Arnie Presiado) сказал, что каждый имеет родственников, которые приходят в гости и не хотят уходить. Это натолкнуло создателей на мысль о том, что если паразитов персонифицировать, это придаст ролику более человеческий характер. Также Презиадо добавил, что рекламе, вышедшей ранее, было показано, как легко система PUR может быть переустановлена.

"Мы начали с весьма пространных набросков того, на что могли бы быть похожи контаминанты," - сказал Презиадо. "Затем режиссер Рэт Шерман (Pat Sherman) сделал их более смешными и более точными". То, что он снял, получилось веселым, например, он придал паразитам такие выражения лиц, что стало особенно понятно насколько они нежеланные гости.

"Мы хотели акцентировать то, как фильтр ловит паразитов", - сказал Презиадо. Поэтому для этого кадра было выбрано нечто менее технологичное, но так, чтобы это выглядело естественно.

Затраты на рекламную кампания домашних фильтров PUR не раскрываются. Заказчик является подразделением Recovery Engineering (минеаполис).
По материалам adweek.com