13.01.2004

Синоптики спрячутся за рекламой.



В Москве могут появиться пункты метеонаблюдения в виде рекламных щитов

Небольшие метеостанции, замаскированные рекламными плакатами, позволят синоптикам получать более подробную информацию о состоянии атмосферного давления, температуре, влажности и других метеорологических показателях, а на их основе давать более точный прогноз погоды.

На первом этапе реализации этой программы в городе установят 35 щитов, передает «Интерфакс». Их планируется устанавливать равномерно на территории столицы за пределами Третьего транспортного кольца вблизи крупных магистралей. Информация с них автоматически будет передаваться на единый диспетчерский центр метеобюро Москвы и Московской области.

Точную схему размещения конструкций определят в ближайшее время. Планируется, что в будущем число таких мини-станций увеличится.

Как пояснил генеральный директор столичного метеобюро Алексей Ляхов, «пока этот проект находится на стадии разработки, уточняются последние вопросы и предложения, но в ближайшие дни можно будет точно сказать, где и в каком виде появятся такие пункты».//«Московская правда»

Источник: Outdoor.Ru