13.01.2004


Коммуникационное агентство "Деловая Лига" начинает регистрацию участников третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети"



Коммуникационное агентство "Деловая Лига", организатор конкурса "Золотые Сети", начинает регистрацию участников третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети"

С 1 февраля 2004 года Оргкомитет конкурса "Золотые Сети" начинает регистрацию участников третьего Всероссийского конкурса "Золотые Сети".
Всероссийский конкурс "Золотые сети" проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. Основные цели проведения конкурса - содействие развитию ритейла в сфере торговли, общественного питания и услуг и выявлению лидеров сетевого обслуживания в России. В этом году конкурс будет проходить более чем по 20 номинациям. Планируется, что в конкурсе "Золотые Сети" примут участие более 400 российских компаний, работающих в области сетевого ритейла.
1 февраля условия конкурса и правила участия будут обнародованы на Интернет-сайте конкурса: www.goldennets.ru .
Ежегодный конкурс "Золотые сети" проводится уже третий раз, и с каждым годом "Золотые сети" вызывают все больший интерес со стороны участников рынка сетевого ритейла. В числе лауреатов конкурса - такие компании, как "ТНК", "Техносила", "Аптека 36,6", "Шатура-Мебель", "Перекресток", "Старик Хоттабыч", "Эльдорадо", "Л'Этуаль", "Евросеть", "Куда.ru", "Ростикс", "МВО", "Эконика-Обувь" и другие.
Организаторы Конкурса "Золотые сети" - Коммуникационное агентство "Деловая Лига" и российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Министерства экономического развития РФ, Союза потребителей России и Правительства Москвы.