14.01.2004

Консервы "Златодар" приобретают собственную фирменную упаковку


В течение 2003 года ЗАО "Вознесенский консервный завод" на 95 % перешел на выпуск продукции в фирменной упаковке торговой марки "Златодар", передает www.marketing.vc. Об этом сообщила заведующая лабораторией ЗАО "Вознесенский консервный завод" Лариса Устинова.

Консервы "Златодар" в фирменной упаковкеПо ее словам, в этом году завод планирует наладить выпуск салатов и джемов в 300- и 400-граммовых банках под торговой маркой "Златодар". "Это очень удобно для семьи из 2 - 3 человек: открыть и съесть за один раз", - говорит Л. Устинова.

Напомним, что Вознесенский консервный завод основан в 1929 году. В 1995 году в процессе приватизации завод преобразован в закрытое акционерное общество. В 2000 году - выкуплен частным предприятием "СЕВ" (г. Киев). В том же году 25% акций выкупила компания "Fruit and production LTD" (Великобритания).

Специализация - производство овощных и фруктовых консервов, соков, повидла, джемов. Выпускает продукцию под торговой маркой "Златодар". В настоящее время завод может производить 27 млн. условных банок.



Источник: UNIPACK.RU