14.01.2004

S.C. Johnson начинает глобальный медиа конкурс



Лос Анжелес. Компания S.C. Johnson (Расин, Висконсин) начала выбор агентства, которому будет передан контракт, оцениваемый в $350млн на глобальный бродкаст баинг.

В конкурсе будут принимать участие только ростерные агентства. На прошлой неделе производитель таких брендов как Pledge, Windex, Ziploc, Glade, Raid и Drano выслал запрос о предложениях трем своим агентствам: Initiative Media и Universal McCann, которые входят в Interpublic Group, и Optimedia из Publicis Groupe.

По сведениям источников, компания "оценивает эффективность медиа баинга глобально" (Канада и Китай не являются частью контракта), и эккаунт может быть передан как одному агентству или разделен по регионам среди нескольких.

Предложения агентств поступят в следующем месяце, решение будет принято в марте. Сейчас рекламой S.C. Johnson в США и Канаде занимается Initiative; в большей части Европы - Optimedia; в Китае и Австралии - Universal McCann. Dentsu контролирует медиа баинг в Японии, а FCB, которое входит в IPG, на некоторых рынках Азии и Латинской Америки.
По материалам adweek.com