Turner Classic Movies снова сотрудничает с One and AllЧикаго. Кабельная сеть Turner Classic Movies (Атланта) без конкурса поручила создать кампанию для своей воскресной программы The Essentials агентству One and All (Минеаполис). One and All сотрудничает с заказчиком не в первый раз. В прошлом году агентство создало кампанию ежегодной программы кабельной сети "31 Days of Oscar". Вице-президент по потребительскому маркетингу Таня Ковентри-Стрейдер (Tanya Coventry-Strader) сказала в заявлении, что The Essentials является важным брендом Turner Classic Movies, рассчитанным на молодых людей, а работы One and All для других клиентов убеждают, что агентство сможет привлечь внимание зрителя к программе. В вечерней воскресной программе демонстрируются классические фильмы из обширной коллекции Turner Classic Movies, а также рассказывается о том, как картина создавалась. Затраты на кампанию не раскрываются. По материалам adweek.com |