15.01.2004

Европа станет рекламным аутсайдером



Kомпания Aegis, владелец крупнейшей в Европе сети медиабаинговых агентств Carat, обнародовала cвои прогнозы относительного развития мирового рынка рекламы в 2004 году, отметив, что Европа будет отставать от остального мира в этой области.
По прогнозам Aegis, глобальные затраты на рекламу в предстоящем году вырастут на 4,7% (в сентябре компания предсказывала рост в 4,3%). Рост затрат на рекламу в США составит 4,7%, в Азии – 6%. При этом в Европе рекламные расходы вырастут всего на 3,6%. Положительный для роста рекламного рынка эффект от президентских выборов в США, Олимпийских игр и европейского чемпионата по футболу добавит к глобальному росту затрат на рекламу не более 0,9%.
По мнению специалистов Aegis, основным фактором восстановления мирового рынка рекламы будет улучшение финансового состояния корпоративного сектора, где маркетинговые и рекламные бюджеты были сокращены после резкого падения деловой активности и кризиса на фондовых рынках три года назад. // Газета «КоммерсантЪ»

Источник: Витрина читающей России