15.01.2004


Продукция "Ледово" появится в 90проц. торговых сетей Калининграда



В канун новогодних праздников служба продаж группы компаний "Лёдово" заключила договор с крупнейшей торговой компанией Калининграда - "Юринат", поставляющей продукты питания более чем в 90% торговых сетей и точек областного центра и области.

Переговоры с дистрибьюторами российского анклава начались еще в октябре прошлого года к открытию завода "Лёдово" в городе Светлый Калининградской области. Сотрудники службы продаж "Лёдово" вели переговоры с несколькими компаниями и, оценив возможности и динамику потенциальных партнеров, остановили свой выбор на "Юринат".

Торговая компания "Юринат" имеет репутацию мобильной, лояльной и динамично развивающейся фирмы. В ее штате работает 150 сотрудников, а доставку товаров осуществляет шесть грузовых автомобилей. Компания обеспечивает продукцией 600 торговых точек в Калининграде. Кроме того, "Юринат" работает со всеми торговыми сетями области, среди которых и крупнейшие - "Вестер", "Копилка", "Алтын" и "Виктория".

В декабре торговая компанияљ "Юринат" закупила в калининградском филиале "Лёдово" 10 тонн копченых морепродуктов и пресервов. А с февраля, когда все производство морепродуктов группы компаний "Лёдово" будет переведено на завод в Светлом, ассортимент закупаемых товаров увеличится за счет замороженных креветок. Кроме этого "Юринат" планирует закупать у "Ледово" замороженные овощи и овощные смеси под маркой "Снежана", которые компания производит в подмосковной деревне Долгое Ледово.

Калининградская область - один из "морских" регионов, где морепродукты традиционно пользуются у населения повышенным спросом. При этом социально-экономическое положение и уровень жизни в области выше, чем в среднем по России. В связи с этим развитие дистрибьюции в области является стратегическим вопросом для "Ледово". По оценкам специалистов компании, в 2004 году объем продаж "Ледово" в Калининградской области составит не менее 60 000 кг замороженной и охлажденной продукции.

В 2004 году "Лёдово" планирует увеличить объем инвестиций в каналы продаж до 500 тысяч долларов. По мнению специалистов группы компаний, сегодня в России сложилась благоприятная ситуация для активного продвижения замороженных продуктов. Рост отечественного рынка в сегментах замороженных грибов, морепродуктов и овощных смесей ежегодно составляет 30-50 %. За два прошедших года доля городских потребителей замороженных морских деликатесов выросла в России с 39,5% до 55%, замороженных овощей и грибов - с 12% до 25%.