15.01.2004


Центр прикладных коммуникаций продолжит сотрудничество с Ассоциацией прямых продаж в 2004 году



Положительный опыт совместной работы Центра прикладных коммуникаций и российской Ассоциации прямых продаж в 2003 году привел к тому, что компании подписали договор о сотрудничестве в области PR и рекламы на 2004 год.
Ассоциация прямых продаж (Россия) является национальной ассоциацией ведущих фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Основная цель Ассоциации прямых продаж - развитие индустрии прямых продаж, главным условием и предпосылкой которого является защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.

Членами национальной Ассоциации прямых продаж являются компании Amway (биологически активные добавки, косметика и товары для дома), Mary Kay (косметическая продукция, парфюмерия, средства по уходу за кожей), Herbalife International (продукты для сбалансированного питания, хорошего самочувствия и персонального ухода), Oriflame Cosmetics Ltd. (косметика и средства личной гигиены), Tupperware Ltd. (высококачественная пластиковая посуда), Faberlic (косметические средства, декоративная косметика, парфюмерия, биодобавки), Avon Beauty Products (парфюмерия и косметика).