15.01.2004

FCB MA и The Strategist Media выиграли тендер на проведение годовой рекламной кампании для "Экспоцентра"



В декабре 2003 года агентство полного цикла FCB MA и медиаагентство The Strategist Media, входящие в рекламный холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на проведение годовой рекламной кампании для "Экспоцентра" с целью репозиционирования имиджа и продвижения услуг данного выставочного центра.
По словам генерального директора FCB MA Олега Волкоша "перед агентством стоит задача не только продвигать услуги крупнейшего выставочного центра в России, но и создать новый имидж с учетом колоссальной доли "Экспоцентра" на рынке выставочных услуг, его истории и перспектив развития". Г-н Волкош также отметил, что видит в "Экспоцентре" перспективного стратегического партнера группы "Media Arts" в области реализации совместных проектов с использованием уникальных возможностей "Экспоцентра" для решения маркетинговых и бизнес-задач как самого выставочного центра, так и холдинга Media Arts Group.
Как отметил директор фирмы "Экспо-Реклама" ЗАО "Экспоцентр" Владимир Губернаторов "подобный тендер среди рекламных агентств "Экспоцентр" проводил впервые. Мы рады, что в нем приняли участие серьезные агентства, и надеемся, что опыт выбранного нами FCB MA поможет "Экспоцентру" завоевать новые высоты".