16.01.2004

Реклама бьет по здоровью детей



Телевизионные рекламные ролики, рассказывающие о вкусных сухих завтраках и "полезной" пище из "МакДональдса" и других аналогичных ресторанов быстрого питания, наиболее эффективно действуют на детей, способствуя тому, что они начинают питаться неправильно. Об этом заявили специалисты из Центра социального маркетинга Университета Стратклида.

Как показали проведенные ими опросы, рекламные ролики, рассчитанные на привлечение детей (например, обещающие маленьким посетителям ресторана игрушки в подарок), на самом деле обладают фантастической эффективностью. При этом продукты, рекламируемые по телевидению, полностью противоречат всем требованиям к детскому питанию. Как правило, это мучные изделия, газированные напитки, сладости и продукты, содержащие значительное количество животных жиров - а ведь именно их употребление рекомендуется ограничивать не только детям, но и взрослым.

Как заявил в интервью "BBC" доктор Джерард Гастингс, руководитель этого исследования, он надеется, что полученные результаты заинтересуют общественность и вынудят производителей пищевых продуктов пересмотреть свою политику в области рекламы. Кроме того, исследователи передали полученные ими данные представителям американской национальной Комиссии по пищевым продуктам, рассчитывая привлечь к этой проблеме интерес специалистов и властей.

Источник: Mignews.com.ua