16.01.2004

Компания "РОССИ" создает промо-сайт



Новосибирская компания "Росси", известная потребителю прежде всего как производитель фруктовых леденцов "Дропси", создала промо-сайт www.dropsi.ru. Леденцы "Дропси" - это продукт, рассчитанный на детей 7-12 лет, который завоевывает потребительский спрос не только и даже не столько своими вкусовыми качествами, сколько тем, что к нему прилагается: в каждой упаковке леденцов есть вкладыш с изображением пирата, его юмористической характеристикой и с правилами игры на обороте.
Игра заключается в том, что детям предлагается выполнить творческие задания "от капитана Дропси": придумать название и девиз для своей команды, написать историю про пиратские приключения, нарисовать карту Острова Сокровищ и т. п. В течение 2003 года каждый месяц определялась команда, лучше всех выполнившая задание. Ее члены получали небольшие призы и путевку на розыгрыш компьютера Пентиум IV, состоявшийся в конце года.
Маркетинговая политика "Росси" полностью оправдала себя: игра вызвала у детей бурный интерес, в результате чего объем продаж значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом, а количество заказов на закупку леденцов превысило производственные возможности компании. Теперь леденцы "Дропси" вышли за пределы Новосибирской области и продаются по всей стране.
Сайт www.dropsi.ru, разработанный интерактивным творческим агентством E-generator.ru, существует прежде всего в целях развития игры Дропси. Теперь каждый месяц 5 команд-победительниц, помимо традиционной путевки на розыгрыш Пентиума, будут получать логин и пароль для доступа на закрытую "пиратскую" часть сайта. У каждой команды будет своя шхуна в виртуальной бухте.
Открытая часть www.dropsi.ru содержит ряд необычных для подобного рода сайтов рубрик. Например, "Азбука" с юмористическим толкованием пиратских терминов или рубрика "Истории" с описанием приключений капитана Дропси.