16.01.2004

HSBC объявляет о начале конкурса



Нью Йорк. Пресс-секретарь HSBC лондонской компании предоставляющей финансовые услуги объявил, что они выставляют на конкурс глобальный маркетинговый эккаунт.

Пресс-секретарь HSBC Эдриан Рассел (Adrian Russell) заявил, что цель компании - уменьшить количество агентств, с которыми она сотрудничает, и повысить эффективность затрат. К участию в конкурсе, который по словам пресс-секретаря, будет закрытым, приглашены только четыре глобальные холдинговые компании: Interpublic Group of Cos., WPP Group, Publicis Groupe и Omnicom Group. Окончательное решение ожидается в конце мая. Поиск ведет генеральный менеджер по маркетингу Питер Стриггхам (Peter Stringham).

Компания HSBC не комментирую рекламные затраты, но глобальный эккаунт оценивается в несколько сотен миллионов долларов. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в США в 2002 году компания потратила на рекламу в СМИ $30млн.

Также с HSBC сотрудничают агентства Lowe Worldwide (официальное креативное агентство), входяшее в Interpublic, и Zenith Optimedia Group (медиа баинг) из Publicis.
По материалам AdAge.com