16.01.2004

Gillette готовит рекламу M3Power



Нью Йорк. Представители компании сообщили, что в мае Gillette запустит рекламную кампанию мужской бритвы работающей на батарейках M3Power, подготовленную агентством BBDO из Omnicom Group, на телевидении, в магазинах и он-лайн.

Бритва будет стоить около 15 долларов и появится в магазинах в тоже время, когда начнется кампания. Президент одного из подразделений компании Gillette Питер Хофман (Peter Hoffman) не дал комментариев о рекламных затратах. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2001 году на рекламу бритвы Mach3Turbo бостонская компания потратила $60млн.

Вибрирующая бритва M3Power имеет традиционный дизайн и три батарейки в ручке. Она является последней в серии бритв для мужчин, начиная с 1998 года, когда компания Gillette начала выпускать Mach3.
По материалам adweek.com