16.01.2004

Сеть магазинов Wawa будет работать с Richards Group



Сан Франциско. По сведениям осведомленных источников, сеть продуктовых магазинов Wawa передала независимому агентству Richards Group (Даллас - НьюЙорк) креативный и медиа эккаунт.
В последнем туре конкурса участвовали три других независимых агентства: Eisner Communications (Балтимор), MARC (Питсбург) и Mayo Seitz Media (Блю Бел, Пенсильвания).
Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году компания Wawa потратила на рекламу $5.1млн. Конкурс проводил консультант Select Resources International (Санта Моника, Калифорния).
Сеть Wawa владеет 540 продуктовыми магазинами в разных штатах, а также молочным заводом, который поставляет продукцию в больницы, школы и другие учреждения.
В своем заявлении директор по бренд стратегии Лиза Трашер (Lisa Trascher) сказала, что компании требуются новые идеи и эффективная коммуникация, в связи с тем, что конкуренция возрастает.
По материалам AdAge.com