Сеть магазинов Wawa будет работать с Richards GroupСан Франциско. По сведениям осведомленных источников, сеть продуктовых магазинов Wawa передала независимому агентству Richards Group (Даллас - НьюЙорк) креативный и медиа эккаунт. В последнем туре конкурса участвовали три других независимых агентства: Eisner Communications (Балтимор), MARC (Питсбург) и Mayo Seitz Media (Блю Бел, Пенсильвания). Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2002 году компания Wawa потратила на рекламу $5.1млн. Конкурс проводил консультант Select Resources International (Санта Моника, Калифорния). Сеть Wawa владеет 540 продуктовыми магазинами в разных штатах, а также молочным заводом, который поставляет продукцию в больницы, школы и другие учреждения. В своем заявлении директор по бренд стратегии Лиза Трашер (Lisa Trascher) сказала, что компании требуются новые идеи и эффективная коммуникация, в связи с тем, что конкуренция возрастает. По материалам AdAge.com |