19.01.2004

Победителем тендера на разработку креативной концепции продвижениям ТМ "Хозяюшка" стало рекламное агентство "Immedia holding"



Маргарин торговой марки "Хозяюшка" - лидер продаж среди брендированных маргаринов на российском рынке. В декабре прошлого года группой компаний "Нижегородский масло-жировой комбинат", выпускающей маргарин ТМ "Хозяюшка" был объявлен тендер на разработку креативной концепции продвижения продукта, сценария телевизионного ролика и решения для наружных рекламных носителей. Агентство Immedia holding наиболее полно представило свое видение креативной концепции ТМ "Хозяюшка".
Предложенный агентством сценарий, по мнению экспертной группы специалистов "Нижегородского масло-жирового комбината" точно передает заложенное в продукт позиционирование, отличается оригинальностью и нестандартностью выбранного подхода.В тендере приняли участие три рекламных агентства. Все представленные работы свидетельствуют о профессионализме, огромном творческом потенциале и больших возможностях участников тендера.