20.01.2004


Aкция пивоваренной компании "Балтика" "Включись!" продлевается по просьбам ее участников



Впервые в российской истории проведения подобных розыгрышей призов акция пивоваренной компании "Балтика" "Включись!" продлевается по просьбам ее участников - любителей пива
С 1 ноября 2003 года пивоваренная компания «Балтика» проводила национальную промо-акцию «ВКЛЮЧИСЬ!». Акция проводилась во всех городах России, и потенциально, каждый россиянин мог стать обладателем призов: одного из пяти автомобилей BMW, 10 тысяч часов и 100 тысяч фирменных кружек.
16 января - день подведения итогов акции – стал днем ее продолжения и развития.
Такое решение руководство Компании приняло в благодарность за огромный интерес к акции жителей больших и маленьких городов страны. «Балтика» не только продлевает время действия акции, но и увеличивает количество призов. С сегодняшнего дня всем обладателям выигрышных ключей, до 15 февраля включительно оправившим конверт с 15 ключами (приз – фирменная кружка) или ключами с составленным словом «Б-А-Л-Т-И-К-А» (приз - стильные часы) по адресу 111033, Москва, а/я «Балтика», приз будет выслан по почте.

Промежуточные итоги акции выглядят следующим образом. Обещанный любителям пива «Балтика» по всей стране объем кружек, запланированный условиями конкурса изначально, - 100 тысяч - превышен уже более, чем в два раза; своих обладателей нашли 10 тыс. фирменных часов, количество выданных банок приближается к 5 миллионам.

На сегодняшний день определены четыре из пяти обладателей новеньких BMW. Ими стали жительница Ростова-на-Дону Наталья Жинкина, студент Московского вуза Роман Гогинашвили, житель Екатеринбурга Алексея Новиков, майор милиции из Омска Михаил Панферов. Еще один автомобиль BMW ждет своего хозяина!

Источник: BEERUNION.RU