20.01.2004

В конце 2003 года завершены крупные национальные программы по продвижению торговых марок компании "Крафт Фудс"



В конце 2003 года завершены крупные национальные программы по продвижению торговых марок компании "Крафт Фудс":

1- "Алпен Голд" - "Дома все вместе - душа на месте", в рамках которой в более чем 150 центрах проведения программы в 22 городах России потребители имели возможность поменять 10 этикеток шоколада на подарок - стильный брелок в индивидуальной упаковке (концепция акции создана агентством "Propaganda Ogilvy"). Агентством были разработаны и произведены рекламные материалы (кроме призов) и униформу, осуществлена организация центров программы, логистика проекта, организовано получение главного Приза - 3-х комнатной квартиры (Победитель проживает в городе Екатеринбург), работа горячей линии.



2 - "Воздушный" - "Чудеса витают в воздухе", в рамках которой в более чем 150 центрах проведения программы в 22 городах России потребители имели возможность поменять 10 этикеток шоколада на подарок - музыкальный диск с рождественской музыкой(концепция акции создана агентством "Propaganda Ogilvy"). Агентством были разработаны и произведены рекламные материалы(кроме призов) и униформу, осуществлена организация центров программы, работа горячей линии, логистика проекта, .



3 - "Каруна" - представление новой марки шоколада в розничных торговых точках и HoReCa 11 ключевых городов страны. В рамках программы Агентство разработало и произвело рекламные материалы, униформу, осуществило организацию акции и ее логистику.

В течение января 2004 продолжен проект по продвижению всех торговых марок компании "Крафт Фудс" на всех этапах дистрибьюции в рамках которой на 100% коробок продукции компании, поступающей в оптовую и розничную торговлю размещены стикеры со стирающимся слоем, закрывающим "номиналы". В рамках проекта действуют программы по поощрению торговых представителей. Номиналы могут быть обменяны на призы в центрах выдачи призов в более чем 60 городах России. Агентством разработана механика акции, организовано производство рекламных материалов, размещение наклеек, организованы центры выдачи призов, логистика акции.