20.01.2004

Kimberly-Clark Corp. объявила о реструктуризации и новых назначениях



Цинцинати. Kimberly-Clark Corp. объявила о крупной реорганизации и кадровых изменениях в руководящем составе.

Новая структура подразумевает создание двух новых северо-антантических подразделений, которые будут курировать потребительские бренды Kimberly-Clark в Северной Америке и Западной Европе; новое подразделение для работы с брендами по всему миру и координационное подразделение.
Корпорация Kimberly-Clark владеет такими брендами как Huggies, Kleenex, Cottonelle, Scott и Kotex.

Новые назначения
51-летний Стив Калмансон (Steve Kalmanson) возглавит новое подразделение, которое будет курировать такие бренды как Huggies, Kotex и Depend.
51-летний Роб ван дер Мерв (Rob van der Merwe) станет президентом нового подразделения, которое будет заниматься брендами Kleenex, Cottonelle и Scott.

В список рекламных агентств, с которыми сотрудничает Kimberly-Clark, включает в себя Ogilvy & Mather, J. Walter Thompson и MindShare, которые входят в WPP Group.
Также компания объявила, что в середине 2004 года на пенсию выйдут 54-летняя Кати Зайферт (Kathi Seifert), которая сейчас является исполнительным вице-президетном, и 62-летний Пол Гейслер (Paul Geisler), региональный президент.
По материалам AdAge.com