20.01.2004


PR-специалисты и средства массовой информации: разговор почти получился



В Тюмени состоялся 1 открытый практический семинар "Технологии создания информационного повода в бизнес-PR". Его организаторами выступили кафедра социальных технологий Тюменского нефтегазового университета и Агентство по связям с общественностью "Prимер". Более 40 специалистов по связям с общественностью и руководителей пресс-служб властных структур, предприятий и организаций, представители сферы НКО собрались в стенах нефтегазового университета, чтобы обсудить точки соприкосновения и интересов со средствами массовой информации.
Представители масс-медиа - Елена Степанян, руководитель службы информации радиостанции "Радио СИТИ", Андрей Кочергин, издатель "Тюменского бизнес-журнала", Андрей Гаскин, руководитель тюменского представительства журнала "Эксперт-Урал", представители телекомпаний "Тюменское время" и "Ладья" рассказали пиарщикам о специфике работы со СМИ и о том, какая информация была бы им интересна, об особенностях работы с новостями и аналитическими материалами.
Большой интерес вызвали выступления PR-практиков: Светланы Тюковой, руководителя отдела по связям с общественностью группы компаний "Тюменинвестстрой" и Марины Вилюк, пресс-секретаря консалтинговой компании "ЛЕКС". Они поделились опытом работы со СМИ при проведении специальных мероприятий и о возможностях сотрудничества с федеральными и специализированными изданиями.
Наибольшую полемику в рядах участников семинара вызвало два вопроса: взаимоотношения масс-медиа и специалистов по связям с общественностью и критерии определения "коммерческой/некоммерческой" информации. Оказалось, что на многие вещи мы смотри совершенно по-разному и над преодолением противоречий и проблем во взаимоотношениях тюменским PR-специалистам еще работать и работать.
В целом семинар стал заметным явлением на рынке PR-услуг города Тюмени и есть надежда на превращение подобных встреч и обсуждений в традицию.