20.01.2004


Аналитик коммуникационного агентства "Деловая Лига" Роман Абрамов издал книгу "Связи с общественностью"



В издательстве "Академический проспект" вышла книга аналитика коммуникационного агентства "Деловая Лига" Романа Абрамова "Связи с общественностью: учебное пособие", которую он написал в соавторстве с Э. Конратьевым.
"Связи с общественностью" - практически ориентированное учебное пособие о наиболее важных и интересных идеях и технологиях в области public relations (PR). По сравнению с другими изданиями, выходившими на русском языке и посвященными теории и практике связей с общественностью, предлагаемая книга обладает рядом преимуществ. Во-первых, структура и содержание учебного пособия отражают современную структуру знаний в сфере PR и бизнес-коммуникаций. Во-вторых, при подготовке содержания учебного пособия были привлечены лучшие работы российских и зарубежных авторов в области и PR и массовых коммуникаций.

В-третьих, книга ориентирована на получение такого знания, которое может быть использовано в практике управления внешними и внутренними коммуникациями современной организации.
В-четвертых, в основу концепции книги заложено гармоничное сочетание теоретического материала и блока дополнительных практических заданий (кейсов), позволяющих совершенствовать навыки и знания в сфере PR на основе реальных уникальных примеров.

Каждая глава снабжена списком дополнительной литературы и вопросами для самостоятельного изучения. В целом книга представляет собой полноценный учебно-методический комплекс, ориентированный на подготовку и успешное преподавание учебного курса "Связи с общественностью" и ряда смежных курсов коммуникативного блока дисциплин.

При подготовке учебного пособия использовался принцип интерактивности, когда простая и ясная структура и наличие визуальных материалов (рисунков, схем, графиков) открывают широкие возможности креативного восприятия содержания книги и делает ее максимально удобной для преподавания.
Очевидно, книга представляет значительный интерес как для студентов и преподавателей, так и для тех, кто работает в области связей с общественностью и бизнес-коммуникаций.