22.01.2004


РА RESPECT подвело итоги BTL-кампании для ОАО "Центральной телеграф"



РА "РЕСПЕКТ" завершило BTL-кампанию, направленную на увеличение продаж и повышение лояльности потребителей телефонных карт "ЦенТел", выпускаемых ОАО "Центральный телеграф".

Акция проводилась в течение двух месяцев - с ноября по декабрь 2003г и состояла из двух кластеров, направленных на различные категории потребителей.

Аудиторией первого кластера, который проводился вблизи станций метро, в туристических местах, на крупнейших рынках и железнодорожных вокзалах столицы были в первую очередь - приезжие и мигранты. В ходе акции промоутеры раздавали листовки-анкеты и рассказывали об условиях получения подарочных карт в организованных центрах выдачи призов (или по почте). По результатам проведения первого кластера, было роздано около 150,000 анкет, выдано и отправлено по почте порядка 5,500 подарочных карт.

Второй кластер был направлен на повышение лояльность к телефонным картам "ЦенТел" другой части целевой аудитории - студентов и молодежи. Промоутеры раздавали листовки-анкеты около 15 крупнейших ВУЗов столицы, приглашали выполнить условия акции и принять участие в новогодней молодежной вечеринке от "Центрального телеграфа". По результатам проведения второго кластера, было роздано около 45,000 листовок-анкет с условиями акции около 700 приглашений на новогоднюю студенческую вечеринку которая состоялась в клубе "4 комнаты".

Результатами акции стало общее увеличение продаж телефонных карт "ЦенТел", повышение лояльности потребителей, получение около 6,000 анкет покупателей телефонных карт "ЦенТел".