22.01.2004

Компания "Подольское мороженое" выпустила новую линейку продуктов под зонтичной маркой "X-ice"



Компания "Подольское мороженое", известная маркой "Лакомка", выпустила новую линейку продуктов под зонтичной маркой "X-ice". Это три вида рожков и два вида эскимо. Эскимо - с вишневым джемом в шоколадной глазури и с карамелью в светлой глазури. Ассортимент рожков включает пломбир с цельным лесным орехом, крем-брюле с вареной сгущенкой и сливочное мороженое с клубничным джемом и кусочками ореха.
По словам члена совета директоров ЗАО "Подольское мороженое" Сергея Бутыльского, подмосковные мороженщики не просто расширили ассортимент продукции, включив в него наиболее популярные сорта, но и намерены "торпедировать" рынок новым зонтичным брэндом. Марка "X-ice", считает Бутыльский, обладает всеми характеристиками сильного брэнда. Она модная, энергичная и содержит элемент тайны, загадки. Внимание широкой аудитории, считают в компании, ей гарантированы.
Создавая новый брэнд, специалисты "Подольского мороженого" учитывали, в том числе, интересы оптовиков. Дистрибьюторы не любят долго ждать, пока товар будет раскручен, требуют быстрой отдачи. Именно поэтому при создании упаковки нового брэнда использовались технологии продвижения импульсного товара. Первые продажи показали, что путь выбран правильно - покупатель отреагировал позитивно.
Сегодня ассортимент "Подольского мороженого" включает более 100 наименований, компания имеем большой склад готовой продукции, что позволяет активно работать по всей европейской части РФ.