23.01.2004

Через Всемирную сеть начнут транслировать телевизионную рекламу



Свыше 12 крупных интернет-ресурсов, включая MSN, ESPN, Lycos и iVillage, начали беспрецедентную акцию по трансляции телевизионной рекламы через Всемирную сеть. Предполагается, что в течение шести ближайших недель пользователям Интернета будут продемонстрированы около 100 млн. роликов, описывающих товары и услуги/

Попытки передачи ТВ-рекламы через Сеть предпринимались и ранее. Однако из-за ограниченной пропускной способности интернет-каналов качество видео во всех случаях оставляло желать много лучшего. Новая технология, со слов организаторов проекта, лишена данного недостатка.

Суть работы системы, разрабатывавшейся сотрудниками фирмы Unicast, сводится к следующему. В то время как пользователь просматривает ту или иную веб-страницу, на его компьютер совершенно незаметно загружается рекламный ролик. Перед переходом на другой сайт реклама автоматически демонстрируется во весь экран.

За счет предварительной загрузки видео отображается с очень высокой скоростью - до 30 кадров в секунду, при этом зритель может в любой момент прервать демонстрацию, нажав на соответствующую кнопку. Как отмечают в Unicast, их система совершенно не мешает нормальной навигации по Всемирной сети, поскольку реклама закачивается только в те моменты, когда браузер бездействует.

Пользователям Интернета, и так уставшим от назойливых баннеров и всплывающих окон, новая система вряд ли понравится. Тем более, что она будет "съедать" достаточно много трафика. Об этом сообщает Compulenta.ru

Источник: Известия