23.01.2004

Frito-Lay будет реклмировать чипсы на Супер Кубке



Нью Йорк. Компания Frito-Lay сообщила, что картофельные чипсы Lay's будут рекламироваться на Супер Кубке по американскому футболу. Ролик выйдет в эфир первого февраля на канале CBS во время трансляции матчей.

В 30-секундном ролике "Бабушки и дедушки", созданным агентством BBDO (Нью Йорк) показано то, что может случится, если внук оставит своих дедов наедине с упаковкой чипсов.

Согласно Nielsen Monitor-Plus, в 2002 году компания Frito-Lay потратила на рекламу в СМИ $98млн, а за десять месяцев 2003 года - $107млн.

Новый девиз "Сейчас еще более хрустящие" появится также на упаковке чипсов Lay's. Это первое изменение привычной желтой упаковки, произведенное с 1996 года. Это новшество часть стратегии компании PepsiCo по девизом "Энергия одного", которая направлена на то, чтобы потребители ассоциировали бренды Pepsi-Cola и Frito-Lay. В рекламе сказано, что если покупать напиток Pepsi-Cola и упаковку чипсов одновременно, это выйдет дешевле.

Компания Frito-Lay за недели, пока будет длиться Супер Кубок, будет выпускать чипсов больше почти на 4млн кг для того, чтобы удовлетворить потребности миллионов людей, которые будут смотреть трансляции матчей по телевизору.
По материалам adweek.com