23.01.2004

Welch Foods будет работать с J. Walter Thompson



Нью Йорк. Как подтвердили представители компании, Welch Foods возложила креативные обязанности своего рекламного эккаунта, который оценивается на сумму в $20-25млн, на агентство J. Walter Thompson, входящее в WPP Group.

В конкурсе нью-йоркское JWT победило независимое агентство Cramer-Krasselt (Чикаго) и ранее сотрудничавшее с компанией Arnold, которое входит в группу Havas. Консультантом выступал Jones Lundin Beals (Чикаго).

Производитель виноградных соков и напитков Welch Foods (Конкорд, Массачусетс) входит в National Grape Cooperative Association.

Как заявил представитель компании, "энтузиазм, ресурсы и стратегическое мышление" агентства JWT помогли ему победить. Причин проведения конкурса компания не называет.

Также представитель Welch Foods сообщил, что агентство MPG (Нью Йорк), входящее в Havas, продолжить выполнять медийные работы, т.к. эта часть эккаунта не участвовала в конкурсе.
По материалам adweek.com