26.01.2004

Спонсоры новые, спонсоры старые



По мере того как растут ограничения на табачную рекламу, растет и влияние на бюджет команд Формулы-1 'безникотиновых' денег.

По мере того как растут ограничения на табачную рекламу, растет и влияние на бюджет команд Формулы-1 "безникотиновых" денег. Поэтому чем более "толстого" спонсора отхватит себе команда, тем проще ей будет преодолеть эти ограничения.

Пока что наиболее громким именем может похвастаться McLaren. Он не только продлил, но и расширил свой контракт с Siemens AG. Немецкая компания жаждет проникнуть на ранки Азии (в чем ей должны помочь ГП Бахрейна и Китая). Посему на гонщиках и болидах теперь будет красоваться не лого "Siemens Mobile", а именно "Siemens". К тому же компания получает от команды большие рекламные возможности, улучшенное обслуживание на ГП. Ну а что получает команда, и так понятно.

Поскромнее достижения у Renault, который, в отличие от McLaren не ставит себе задачей выиграть чемпионат-2004. Его новый спонсор, DMG, занимается производством всяческого оборудования и инструмента. И Флавио Бриаторе уже заказл этой компании полное обновление инструментального парка своей команды.

И даже команда B•A•R, которая не ставит перед собой никаких конкретных целей, тоже отличился на этом фронте. После 5 лет сотрудничества с UGS PLM Solutions, одним из лидеров на рынке CAD-CAM систем, стороны решили поработать вместе еще три года. Правда, свой взнос компания будет делать "борзыми щенками", т.е. собственными программными продуктами для дизайнерского центра B•A•R. www.auto.sport.com.ua