26.01.2004

America Online выбирает Digitas и AtmosphereBBDO



Бостон. В пятницу представители America Online сообщили, что компания передала интерактивный эккаунт независимому агентству Digitas и входящему в Omnicom Group Atmosphere BBDO. Ежегодно на интерактивный маркетинг заказчик тратит от $55 до 60 млн.

На последнем этапе конкурса Digitas и Atmosphere BBDO победили Modem Media (Норфолк, Коннектикут), которое отчасти принадлежит Interpublic Group. Агентство Doner Direct (Саусфилд, Мичиган), которое занимается медиа баингом и медиа планированием для компании America Online, не участвовало в конкурсе.

В заявлении заказчика было отмечено, Digitas по большей части будет заниматься медиа баингом и планированием, а Atmosphere - креативом.

Компания America Online также проводит отдельный конкурс на выбор рекламного агентства, которое получит рекламный эккаунт на сумму в $300 млн. В финал вышли Initiative Media (Нью Йорк - Лос-Анджелес) из IPG; Carat (Нью Йорк) из Aegis; Starcom MediaVest (Чикаго) из Publicis Groupe.

По материалам adweek.com