26.01.2004


Открытое письмо по поводу организации рейтинга медиа-агентств "Круги на воде"



DDI Group в связи с началом организации специализированных рейтингов и тем, что иной перспективы таким рейтингам на данный момент не существует, сообщает о следующем:

1. Мы начинаем заявленный ранее рейтинг медиа-агентств.

2. Методика и процедура рейтинга, во многом, -- продукт инициативы самих медиа-агентств и плод рекомендаций части из них. Однако мы не считаем завершенным формирование методики и процедуры, и приглашаем все заинтересованные стороны принять активное участие в их разработке. Мы с удовольствием учтем и рекомендации по любым другим поводам. Давайте работать с методикой вместе, мы уверены в высокой результативности совместной работы.

3. В новой процедуре рейтинга отразились важнейшие выводы предшествующей работы:

· Необходимость четкой квалификации предмета исследования
· Необходимость работы с несколькими рейтинговыми рядами вместо одного условно консолидированного
· Специализированность процедур
· Открытость, начиная с процесса подготовки методики

4. Как и ранее, мы готовы к любому внешнему аудиту и даже настаиваем, чтобы аудитор осуществлял свой контроль еще на этапе разработки методики. Аудиторов может быть несколько. По нашему мнению, естественным аудитором должна быть Всеукраинская Рекламная Коалиция, о чем мы ее и просим. Мы также готовы к контролю со стороны рынка и участию любого уполномоченного рынком коллегиального органа в работе над методикой, и в контроле над исполнением измерений. Что касается внешних аудиторов, мы согласимся с экспертными оценками специалистов или компаний, уполномоченных рекламным сообществом. В тоже время, мы оставляем за собой право пригласить внешнего консультанта или процедурного аудитора без оплаты его со стороны рекламистов.

5. Рейтинг будет проходить под названием "Круги на Воде - медиа". Проект не ограничивается только рейтингом и объявлением его результатов. Сообщаем, что DDI Group передала проект "Рекламания!" компании "Evolution Media", которая на условиях партнерства готовит специальный выпуск "Рекламания-медиа". Новый handbook будет частью ряда справочников, посвященным разным рынкам, для каждого из которых планируется проведение рейтингового измерения. "Рекламания! - медиа" выйдет одновременно с объявлением результатов рейтинга и составит с ним единое целое, а также будет представлена на единой финальной акции. О структуре издания, условиях участия в нем, будет дополнительно сообщено представителями "Evolution Media".

6. Мы обращаемся ко всем заинтересованным сторонам и лицам с просьбой принять участие в подготовке проекта в качестве экспертов, контролеров, со- разработчиков. После обсуждения проекта в свободном режиме, мы готовы собрать круглый стол для прямого обсуждения методики и процедуры. Затем будет составлено расписание всех процедур и мероприятий и объявлено о старте нового рейтинга.