26.01.2004

Программа семинара "Эффективная реклама в интернете"



Организаторы: SpyLOG, Артон консалтинг
Даты проведения: 19-20 февраля 2004г.
Место проведения: Гостиница "Юность"

19 февраля, четверг
1 день
Измерения эффективности и ее показатели


10.00-10.30            Современное состояние Рунета

Размер аудитории интернета в России и русскоязычная аудитория интернета. Кого можно назвать пользователем интернета. Скорость роста аудитории интернета, прогнозы роста Рунета. 

Федор Вирин. Компания SpyLOG

10.30-11.20            Цели и задачи рекламных кампаний

Какое место занимает интернет в сфере маркетинговых коммуникаций современной компании. Какие возможности предоставляет интернет этой компании, кому он может быть выгоден и в каких пределах.

Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг

11.20-11.40        Кофе-брейк

11.40-13.00            Технологии измерения в интернете

Системы лог-анализа, статистические системы, специализированные аналитические системы и решения, в чем их разница, где их преимущества. Современные системы и области их применения. Почему маркетологу хорошо в интернете.

Федор Вирин. Компания SpyLOG

13.00-14.00            Исследования целевой аудитории в интернете

Понятие целевой аудитории в интернете. Подходы к определению целевой аудитории в интернете. Средства изучения целевой аудитории. Качественные и количественные исследования целевой аудитории в интернете.

Федор Вирин. Компания SpyLOG

14.00-14.50            Обед

14.50-16.20     Измерение эффективности рекламной кампании

Рекламная кампания – сложный комплексный объект измерения. Какие подходы к измерению эффективности возможны в интернете. Как измерять эффективность рекламной кампании, проходящей в интернете и вне его. Комплексные методики измерения эффективности

Федор Вирин. Компания SpyLOG

16.20-16.40            Кофе

16.40-17.20     Налаживание постоянного потока информации об интернет-коммуникациях компании

Схема построения сквозной системы анализа статистики сайта (и его рекламной кампании). Автоматизация аналитической работы, системы мониторинга и принятия решений на их основе.

Федор Вирин. Компания SpyLOG

17.20-18.10     Тренинг по анализу статистических данных. Примеры удачного и неудачного построения анализа данных

Федор Вирин. Компания SpyLOG

20 февраля, пятница

2 день.

Планирование и управление эффективностью

10.00–10.30            Выбор показателей эффективности рекламной кампании   

Понятие затрат на рекламу в интернете, понятие результатов рекламы в интернет, правильный выбор критерия оценки. Упущенная выгода

Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг

10.30-11.20            Стратегия планирования рекламы в интернете

Определение и обоснование рекламных бюджетов на интернет. Каналы коммуникации в интернете. Выбор эффективной стратегии распределения рекламного бюджета. Медиапланирование.

Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг

11.20-11.41        Кофе-брейк

11.40-13.20            Практика использования рекламных носителей в интернете

Виды рекламных носителей: тексты, баннеры, reach-media. Границы эффективности применения каждого из них. Нужен ли креатив в рекламе, оправдываются ли расходы на него? Подготовка сайта для проведения рекламной кампании.

Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг

13.20-14.00     Практика работы с рекламными площадками и рекламными агентствами

Особенности рекламного бизнеса в интернете. Возможности бесплатной рекламы в интернете. Оптимизация медиа-плана.

Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг

14.00-14.50            Обед

14.50-15.20            Компания Яндекс

15.20-15.50            Компания АдРивер

15.50-16.20            Компания Бегун

16.20-16.40            Кофе

16.40-18.10            Тренинг составления медиа-планов.

Дмитрий Малявкин. Компания Артон-Консалтинг