27.01.2004

Оранжевое настроение. Компания «Согласие» нашла «яркий» способ привлечь к себе внимание



Мы уже привыкли к многочисленным рекламным щитам на улицах Омска. Часто они оказываются очень полезными и рассказывают нам о новых товарах и услугах в нашем городе. Основная часть щитов расположена вдоль оживленных магистралей и компаниям естественно надо заботится о том, чтобы привлечь внимание как проходящих, так и проезжающих мимо людей. Обычно рекламный плакат делается ярким, берутся контрастные цвета, иначе смысл просто нельзя будет понять.
Все-таки некоторые компании не всегда следуют этим правилам, вот у Дворца культуры Сибзавода и появился довольно «размытый» баннер страховой компании «Согласие». Отличительная его особенность – то, что на расстоянии он смотрится одним сплошным ярко-оранжевым пятном, а слова можно различить только находясь рядом с самим щитом. Такой неудачный результат получился из-за неправильного подбора цветов и слишком мелкого размера шрифта. Основной фон баннера выполнен в оранжевых тонах, для написания слогана и списка оказываемых услуг компания выбрала два цвета: красный и белый. В итоге и получилась яркая, но абсолютно непонятная реклама. Кстати, слоган компании – «ответственная компания для ответственных людей». Жалко, что такой ответственный подход не проявился при создании этого рекламного плаката.
Интересно, заменят этот баннер на новый или щит будет долго висеть на Красном пути. Хотя, конечно, приятно видеть, что в белые зимние дни у «Согласия» такое яркое настроение.//asmedia.ru

Источник: Новости наружной рекламы