27.01.2004

В Тюмени с 27 по 30 января пройдет традиционная выставка "Реклама. Полиграфия. Дизайн"



Реклама из частной коллекции
Традиционная выставка "Реклама. Полиграфия. Дизайн", которая пройдет в Тюмени с 27 по 30 января, в этом году ознаменуется необычным явлением - экспозицией "12 лет тюменской печатной рекламе". На экспозиции будут представлены раритетные (так уже можно считать!) первые номера таких "первопроходцев" рекламного рынка как - "Блиц", "Гостиный Двор", "Все для вас" и т.д. Владелец коллекции печатных рекламных изданий Тюмени Елена Мингалева считает, что "сегодня уже можно писать историю тюменской рекламы, в том числе и показать динамику развития печатных рекламных изданий". Организаторы экспозиции - Тюменская Международная Ярмарка, журнал развлечений "7 вечеров" и Агентство по связям с общественностью "Prимер" надеются, что экспозиция, несомненно, привлечет внимание посетителей и участников выставки.

Рекламные агентства: помощники или посредники?
Круглый стол с таким названием состоится 29 января в рамках выставки "Реклама. Полиграфия. Дизайн". Его организаторами выступили Тюменская Международная Ярмарка, маркетингово-рекламное агентство "ГМК" и Агентство по связям с общественностью "Prимер".
Рекламный рынок Тюмени развивается весьма быстрыми темпами, что признают многие специалисты, однако качество развития оставляет желать лучшего. Практически "почила в бозе" Рекламная Ассоциация Тюменской области (РАТО), которая была призвана защищать интересы профессиональных рекламистов, противоречия в отношениях "рекламист-рекламодатель-рекламное агентство" нарастают и не находят цивилизованного разрешения.
Нужно ли сотрудничать с рекламным агентством? Насколько эффективно это сотрудничество? Есть ли единые правила игры на рекламном рынке Тюмени?
Эти и другие вопросы будут обсуждать участники круглого стола - представители рекламных агентств, рекламно-производственных фирм, дизайнерских студий, менеджеры по рекламе и маркетологи фирм г. Тюмени.