27.01.2004

Креативным агентством ZERO Headline Advertising (Санкт-Петербург) реализован в качестве саморекламы проект настенного перекидного кадендаря "ZEROTABU"



В основе концепции, сформулированной в "12-и заповедях" - соответствие русского языка коммуникативным потребностям современного человека. Бизнес среда является постоянно действующим полигоном для обкатки коммуникативных стратегий. Однако большинство из них носят характер заимствований из западной бизнес культуры. При этом зачастую заметно наличие двойных коммуникативных стандартов.
С одной стороны начетнические мэссэджи "брэнд кодов", "миссий", "корпоративных кодексов" на сайтах и в пауэр - пойнт презентациях, адресованных внешней среде, а с другой стороны живое слово, на котором говорят участники живых бизнесс-процессов "без протокола". Проект "ZEROTABU", т.о. призывает участников бизнес коммуникаций отказаться от зачастую ненужной (а порой и вредной) приторной офисной фальши, занудства и наполнить отношения искренностью, непосредственностью, творческим содержанием и осмысленным отношением к "методикам".
Графика всех реплик - "ZEROTABU" выполнена в изобразительной технике органичной иронической среды, в которую они помещены.

Креативный директор: Сергей Ушан
Арт директор: Сергей Ушан
Фото: Иван Колтыга, Маша Бржезинская, Настя Руднева, Сергей Ушан
Дизайн: Сергей Полозов, Илья Смилга, Маша Бржезинская, Павел Ёлшин
Пре пресс: Владимир Аксенов