27.01.2004

Пиво Bud Light будет рекламироваться на Супер Кубке с новым слоганом



Чикаго. Как заявили представители пивоваренной компании Anheuser-Bush, на Супер Кубке по американскому футболу появиться новый ролик пива Bud Light под новым более коротким слоганом. Раньше ролики пива выходили под слоганом "Если Вам нужен великолепный вкус легкого пива, которое не грузит и не разочаровывает, выбирайте Bud Light".

Вице-президент Anheuser-Bush (Сент Луис) по бренд менеджменту Боб Лачки сообщил(Bob Lachky), что компания и агентство DDB (Чикаго) из Omnicom Group заканчивают новую рекламную работу для пива под общим слоганом "мягкий, освежающий, настоящий вкус пива".

Г-н Лачки сказал, что пиво Bud Light очень известно в стране, но в прошлом году его продажу увеличились всего на 3%. Хотя бренд всё еще обгоняет своих соперников, но это самое маленькое увеличение продаж за последние годы.

Конкурирующие бренды, такие как Coors Light и Miller Lite, акцентируют внимание в рекламе на низком содержании карбогидрата. Anheuser-Bush начала разрабатывать эту тему с пива Michelob Ultra, и его продажи увеличились вдвое в прошлом году, отняв часть продаж Bud Light.

Тема "мягкий, освежающий, настоящий вкус пива" будет введена также в последующие ролики для Bud Light, включая и те, в которых уже давно используется сценарий, когда человек преодолевает огромные расстояния ради бутылки пива.

Также г-н Лачки сказал, что на рекламу пива Michelob Ultra в 2004 году компания намерена потратить значительно больше, чем в 2003. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, Anheuser-Bush с января о ноябрь 2003 года рекламные затраты на этот бренд составили $40млн.
По материалам adweek.com